Японские автогиганты объединились для создания холдинга Archion

Японские автопроизводители Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors объявили о завершении процесса создания совместной холдинговой компании под названием Archion, который планируется к завершению в апреле 2026 года. С объединением обе компании намерены укрепить свои позиции на рынке коммерческих автомобилей в Японии и в Азии. Archion будет заниматься производством грузовиков, автобусов и специальной техники, что приоблегчит жизнь операторам и позволит оптимизировать себестоимость продукции за счет совместной разработки. В этой новой структуре Toyota, владеющая Hino, получит 25% акций, столько же достанется Daimler Truck, владеющему Mitsubishi Fuso. Остальные 50% будут распределены между общими акционерами. Объем продаж Hino в среднем составляет 150 тысяч единиц в год, а у Mitsubishi Fuso — 120 тысяч, что в совокупности составляет почти 300 тысяч автомобилей в год для нового холдинга. Новый главный исполнительный директор Archion — Карл Деппен, который в настоящее время занимает пост президента Mitsubishi Fuso, а техническим директором станет Сатоси Огисо, который является генеральным директором Hino.