Китайские компании начнут конкурировать с европейскими премиум-брендами на их родном рынке

FAW готовится к внедрению на рынок Европы с помощью моделей премиум-класса Китайская компания FAW нацелилась на агрессивное расширение на рынке Европейского Союза в ближайшие годы, ориентируясь на премиум-сегмент, занятой ведущими европейскими автопроизводителями. Компания верит, что их марки Hongqi предложат уровень качества, который будет недосягаемым для немецких конкурентов. В FAW сообщают, что они собираются использовать богатый потенциал Китая в области энергетики и научных исследований для достижения своих целей. В интервью Automotive News Жиль Тейлор, который ранее работал в Rolls-Royce, объяснил, что налаженные связи с правительством дают компании доступ к современным технологиям по конкурентоспособным ценам. В планы FAW входит организация нового завода в Европе, предположительно в Скандинавии или восточной части континента, а также запуск 15 новых моделей электромобилей и гибридов к 2026 году. Кроме того, бренд рассчитывает выйти на 28 рынков Европы, чтобы установить свое присутствие.