Новый Toyota Hilux: девятое поколение в мире пикапов

Официальный дебют девятого поколения пикапа Toyota Hilux состоялся. Этот долгожданный выброс сохраняет основную концепцию, разработанную очень давно, с крепкой стальной лестничной рамой и задним неразрезным мостом, сочетающимся с листовыми рессорами. Пикап также включает систему полного привода с возможностью принудительного подключения передних колес. На платформе нового Hilux используется усовершенствованное шасси, которое раньше привлекало множество положительных отзывов за свою прочность. В нем были добавлены новые компоненты, в том числе передний подрамник, который способствует повышению безопасности, а также переработанные опоры кузова и двигателя, способствующие снижению вибраций. В новом поколении больше не будет гидроусилителя руля — он заменен электроусилителем. Это предоставило возможность не только улучшить управление, но и добавить ряд систем помощи водителю в стандартное оборудование. Также базовое оснащение всех моделей теперь включает блокировку заднего дифференциала. Двигатели остаются верными традициям — в Hilux используются проверенные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Toyota TR и GD. Бензиновый мотор TR2 имеет рабочий объем 2,7 л и выдает 163 л.с. с 245 Нм крутящего момента, а дизельный GD с объемом 2,8 л способен развивать 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В зависимости от региона, клиентам предложат выбрать между 5- или 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, на некоторых рынках будет доступна версия дизельного Hilux с 48-вольтовым стартером-генератором. Новая электрическая версия Hilux будет иметь в своей базе два электромотора мощностью 196 л.с. и батарею емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность моделей с двигателями остается на уровне одной тонны, а предельная масса буксируемого прицепа достигает 3,5 тонны, в то время как для электрической версии этот показатель составит 715 кг и 1600 кг соответственно. Кузов нового Hilux сохранил основные формы предшественника, однако получил обновления в отделке. Пикап выделяется новыми крыльями с трапециевидными арками и измененным капотом. Передняя светодиодная оптика поднята и теперь располагается значительно выше, что улучшает видимость. Новая решетка радиатора выполнена в цвет кузова, без лишних хромированных деталей, а внешний вид бампера получил более агрессивные черты. Вместо привычной эмблемы на передней части теперь размещена надпись TOYOTA. Салон Hilux остается практичным, с привычной компоновкой. Удобное управление климатом и аудиосистемой проходит через физические кнопки, и в интерьере отсутствуют сенсорные клавиши. Наличие множества отсеков для хранения вещей и удобные подстаканники продолжают оставаться на первом месте в списке преимуществ. Выпуск нового Hilux пройдет на заводе в Таиланде. Первые пикапы поступят в продажу в Европе и Австралии уже в следующем месяце, а остальные регионы смогут получить новые машины в течение первой половины года.