Современный Cayenne впечатляет своими выдающимися характеристиками
Porsche анонсировал Cayenne Electric — четвертое поколение своего популярного кроссовера.
Автомобиль будет основан на новой платформе Volkswagen Premium Platform Electric, что предполагает его массовое производство вместе с Macan на заводе Volkswagen в Лейпциге. При этом, до тех пор пока сохраняется интерес со стороны покупателей, продолжится выпуск третьего поколения Cayenne с двигателями внутреннего сгорания в Братиславе. Уроком для Porsche стал резкий спад хит продаж Macan после перехода на полностью электрическую версию, что привело к резкому падению спроса на предыдущую модель.
Новинка предложит два варианта по характеристикам и комплектациям: базовая версия Cayenne Electric и улучшенная Cayenne Turbo Electric. Первая версия развивает 408 л.с. и 834 Нм крутящего момента, в то время как Turbo Electric может достигать 857 л.с. В кратковременном режиме мощность модели может временно увеличить до 1034 л.с., а в предельном разгоне до 1155 л.с.
Обе модели оснащены четырехколесным приводом и двухмоторной системой. Батарея имеет мощность 113 кВт*ч, а стандартная подвеска представляет собой пневматическую. Также в качестве опции предлагается адаптивная подвеска с функцией компенсации кренов, активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и высокоэффективные углерод-керамические тормоза.
Несмотря на то, что внешне Cayenne Electric и Macan второго поколения не имеют общих элементов дизайна, различить их можно будет лишь по спойлеру на крышке багажника Cayenne Electric.
Что касается интерьера, то оба автомобиля предлагают схожую функциональность с управлением через тактильные дисплеи и голосового помощника, однако в Cayenne Electric дисплеи крупнее, а отделка более премиальная. Как и в Macan, на верхней панели консоли располагаются стрелочные часы как символ традиций марки.
Ожидается, что продажи Porsche Cayenne Electric стартуют в начале следующего года.