У Lexus IS новый взгляд: премьера обновленного седана от Toyota

9 сентября Toyota анонсировала мировую премьеру нового представителя люксового сегмента — обновленного седана Lexus IS. На фоне снижения интереса к седанам компания решила не разрабатывать следующее поколение, а сосредоточилась на глубокой модернизации существующей модели XE30, которая производилась с 2013 года с существенным обновлением в 2020. От старой модели остались только кузовная конструкция и колесная база, длина которой составляет 2800 мм. Все внешние панели были переработаны, что даёт новому IS современный и уникальный вид в рамках последней дизайнерской философии Lexus. Спереди автомобиль получил более узкие фары и расширенную решетку радиатора, акцентированную черной графикой. Обновленные габариты седана составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1440 мм в высоту, при этом увеличения длины и высоты составили 55 и 5 мм соответственно по сравнению с предыдущей версией. Модернизация затронула и шасси: теперь флагман оборудован новой рулевой рейкой с переменным передаточным числом и электромотором, что улучшает отзывчивость на руле при маневрировании на малых скоростях. Адаптивная подвеска с системой AVS также стала важной частью обновления. Линейка модификаций включает гибридную IS300h и бензиновую IS350, характеристики которых пока остаются неизвестными. Бензиновый вариант будет доступен как с задним, так и с полным приводом, с автоматической коробкой передач на 6 и 8 ступеней. Гибрид же исключительно с задним приводом и, возможно, сохранит мощность предыдущей версии: 217 л.с. для IS300h и 314 л.с. для IS350. Внутреннее оформление нового IS стало более современным, с цифровым щитком приборов размером 12,3 дюйма и аналогичным экраном для мультимедиа. Из новых функций есть полуавтопилот, который дополнил систему безопасности Lexus Safety Sense. Презентация предшествует официальным продажам обновленного IS, которые стартуют в ближайшие недель в Японии.