Новая версия электромобиля Toyota bZ4X появилась на японском рынке
Обновленный Toyota bZ4X: улучшение производительности и современный дизайн
Компания Toyota анонсировала обновленный электрический кроссовер bZ4X на японском рынке. Ключевыми моментами обновления стали увеличение запаса хода и сокращение времени зарядки, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.
Теперь кроссовер укомплектован батареей с 104 ячейками вместо 96, что позволяет достичь емкости 74,7 кВт*ч. Энергоэффективность возросла благодаря снижению потерь энергии на электромоторе на 40% по сравнению с предыдущей моделью. Модель с полным приводом теперь выдает 252 кВт (342 л.с.), увеличив мощность по сравнению с 160 кВт (218 л.с.), и разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Стартовая переднеприводная версия получает новый мотор на 123 кВт (167 л.с.), заменивший 150-киловаттную с отдачей 204 л.с. Базовая модификация получает батарею на 57,7 кВт*ч, обеспечивая запас хода до 544 км, в то время как остальные версии оснащены 74,7 кВт*ч с максимальным пробегом до 746 км.
В числе нововведений системы подготовки аккумуляторов, что ускоряет зарядку, даже при низких температурах. При подключении к станции мощностью 150 кВт полный заряд батареи происходит всего за 28 минут. Обновленный bZ4X также получил систему рекуперативного торможения, позволяющую выбирать из четырех уровней замедления.
Разработка новых моторов eAxle была осуществлена BluE Nexus в сотрудничестве с Aisin и Denso, что обеспечило новые технологии охлаждения инвертора. Минимальная стоимость обновленного bZ4X в Японии составляет 5,5 млн иен (примерно 2,9 млн рублей).