Новый Hongqi HS7: без громких заявлений, но с большими ожиданиями

Автомобиль Hongqi HS7 как бы тихо проник на рынки России. Без шумных запусков и ярких презентаций он заехал в небольшую фотостудию, где журналисты смогли познакомиться с кроссовером в спокойной обстановке. Чтобы соблюсти стерильность пространства, запрошенные гости обули белые тапочки перед осмотром автомобиля. Такое «инкогнито» представление безусловно вызывает вопрос: когда же еще подобные китайские производители будут делать акцент на новизну своих моделей. Hongqi в этом году уже показали модель H6, а также собираются представить лимузин L1 позже. Главный противник HS7, GAC GS8, уже наладил производство на отечественном заводе и к тому же вошел в топовый список с распродажами в 3648 единиц. Hongqi же на данный момент философски ставит перед собой задачу расширения своего присутствия, несмотря на скромную партию в 260 экземпляров к продаже. В общем, начальная цена модели начинается от 4 790 000 рублей, что ставит под сомнение привлекательность для любого покупателя на фоне более доступных предложений других брендов. Что можно ожидать от технических характеристик нового кроссовера? У него колесная база составляет 2920 мм, она будет доступна как в переднеприводной версии, так и в полноприводной модификации с 2,0-литровым мотором мощностью 245 л.с. Сопровождённый 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, HS7 должен предоставлять уверенное вождение. Кроме того, стоит упомянуть, что Hongqi HS7 является «мягким гибридом», работающим на 48-вольтовой аккумуляторной системе, что позволяет снизить вредные выбросы. Функционально у автомобиля предусмотрены режимы в зависимости от условий дороги, хотя он не предназначен для бездорожья, что даёт дополнительные преимущества на асфальтовых дорогах. Внутреннее качество отделки не вызывает нареканий, и конкурентоспособность будет зависеть от стратегической политикидействий компании в отношении реализации HS7 на рынке. Неопределенные шаги в эту сторону смогут оставить Honda HS7 под вопросом.