Toyota бьет на рынок с электроседаном bZ7 для Китая
Toyota анонсировала долгожданный бюджетный электроседан bZ7, разработанный исключительно для китайского рынка. Эта модель появилась благодаря сотрудничеству с индийским автопроизводителем GAC и будет построена на платформе GAC AEP 3. Сборка электромобиля пройдет на совместном заводе в Гуанчжоу.
Стратегия Toyota являет собой оптимизацию затрат: она использует платформу GAC и технологические компоненты. Будут применены трансмиссия и электроника от Huawei, а также предусмотрена совместимость с устройствами от Xiaomi. Роль Toyota состоит в объединении всех элементов и дизайне согласно своим стандартам.
Размер автомобиля внушителен: длина bZ7 — 5130 мм, колесная база — 3020 мм. Дизайнерское решение кузова приближается к GAC Hyptec GT, но лишено спорных деталей. Фары новинки походят на Toyota Camry XV80.
Согласно данным техрегламента, Toyota bZ7 будет предлагаться с задним приводом и мощностью 278 л.с. Запуск продаж запланирован на конец 2025 года.