Модернизация силовой установки Dacia Duster и Dacia Bigster

Renault продвигает новое поколение силовых установок для своих кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster, нацеленных на экономию топлива в условиях его роста в Европе. Данная модификация включает 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине и сжиженном пропан-бутане, а также 48-вольтовый стартер-генератор и шестискоростную роботизированную трансмиссию. Привод задних колес будет обеспечиваться отдельным электромотором. Бензиновый двигатель обеспечит мощность 140 л.с. и 230 Нм, в то время как задний электромотор добавит 31 л.с. и 87 Нм. Двигатель внутреннего сгорания будет получать питание от двух 50-литровых топливных баков, а электромоторы будут действовать на основе батареи емкостью 0,84 кВт*ч, которая будет заряжаться только во время рекуперативного торможения. Постоянно работающий бензиновый мотор будет отвечать за передние колеса, а задний электромотор будет активироваться только при старте и ускорении, оптимизируя работу ДВС. Премьера нового варианта Hybrid-G 150 4×4 для Dacia Duster и Dacia Bigster ожидается в конце года на рынке ЕС.